Зал для презентаций, семинаров, деловых встреч от 800 Р
Бронировать от 800 руб./часДо центра города «Площадь Ленина» - 5км
Площадь зала - 83 м2
Вместительность - 65 человек
Парковка - бесплатная охраняемая
- Есть возможность организовать кофе-брейк
- Необходимое оборудование и услуги для конференции, которые входят в стоимость аренды зала: флип-чарт, проектор с предустановленным экраном, плазменный ТВ с возможностью подключения ноутбука, курительная (или переговорная комната), гардероб самообслуживания. Размер проекционного экрана: 203х203 см. Мощность презентационных проекторов в зале - 180 Вт (мощность лампы) и яркостью 2700 ANSI. Разрешение - 1024х768px, контрастность 4000:1.- Предлагаем Вам конференц-залы нашей гостиницы для проведения переговоров, деловых встреч, совещаний, тренингов, презентаций, корпоративных вечеров и других мероприятий в нашем отеле «Гостиный Дом». У нас Вы достойно встретите гостей Брянска и партнеров по бизнесу. Добрый прием – это 50% успеха в общих делах! Мы рады Вашему развитию и успехам.
Опытные специалисты помогут Вам в организации мероприятия. - Индивидуальный подход, умеренные цены, гибкая ценовая политика по отношению к постоянным клиентам, неоднократно воспользовавшимися услугами нашего отеля.
- Безопасность: контроль доступа посетителей, круглосуточная охрана, пропускная система, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация.
- Парковка: открытая, круглосуточная, охраняемая, бесплатная.
- По вашему желанию мы организуем кофе-брейк или фуршет для участников Вашего мероприятия, т.к. при отеле работает 24 часа в сутки ресторан и для ваших гостей вы можете не ограничиваться кофе-брэйком, а заказать полный выбор и из банкетного меню ресторана. Стоимость кофе-брейка - от 150 руб./чел.
- Обслуживание мероприятия сотрудниками ресторана при отеле.
- Оказывается услуга кейтеринга: обслуживание мероприятий на выезде.
- Канцелярские товары и наборы (наборы ручка-блокнот, маркеры, карандаши и т.д.) в стоимость аренды залов к не входят. Канцнаборы могут быть предоставлены за дополнительную плату.
- Стоимость минеральной воды для участников мероприятия (0,5л - бутылка пластик) от 35 руб.
- В Зале №1 стол президиума предусмотрен в случае изменения типового расположения столов (овальное. когда в качестве места президиума предусматриваются первые три места в торце ("голове") общего длинного стола) на рядное расположение (рядами по 10 мест).
- Технический специалист предоставляется бесплатно для начальной установки и подключения вашего оборудования (интеграции оборудования).
- В стоимость аренды зала входит один или два флип-чарта без листов, использование проектора и ТВ. Блокнот для флипчарта - 400 рублей (20 листов размером 68х99 см), маркер для бумаги - 30 рублей (шт), маркер для магнитно-маркерного флипчарта - 120 рублей. Количество и цвет маркеров зависит от пожеланий заказчика. Стоимость ручек – 20 рублей. Стоимость блокнотов – 15 рублей.
- Тумба (пюпитр) в залах для выступающего не предусмотрена.
- Обеспечивается навигационное указание путей прохода в конференц-залы.
- Зона для проведения кофе-брэйка: действующие при гостинице ресторан и кафе. Меню кофе-брэйка и его стоимость, меню и стоимость обедов согласовывается дополнительно, отдельно.
- Ресторанное обслуживание (услуги подачи блюд и обслуживания официантами) входит в стоимость услуг питания, но не включает стоимость блюд. Расположение точек питания: Ресторан для проведения обеда расположен в здании самой гостиницы (он же конференц-зал №2). От зала №1 (3-й этаж) до ресторана (1-й этаж) прямой спуск по лестнице. В случае проведения конференции в зале №2 обед предоставляется в помещении кафе, находящемся рядом в рестораном (смежное помещение).
- Заказ дополнительного питания возможен (действует своя кухня) не менее чем за 14 дней до проведения мероприятия. Вариант выставления доп.счета после оказания услуги питания в настоящее время невозможен. Все услуги по питанию и варианты меню предоставляются строго по 100% предоплате и согласовываются в письменном виде не менее чем за две недели.
- Предлагаем Вам конференц-залы нашей гостиницы для проведения переговоров, деловых встреч, совещаний, тренингов, презентаций, корпоративных вечеров и других мероприятий в нашем отеле «Гостиный Дом». У нас Вы достойно встретите гостей Брянска и партнеров по бизнесу. Добрый прием – это 50% успеха в общих делах! Мы рады Вашему развитию и успехам.
« Все конференц-залы Брянска - Конференц-залы
Отзывы о конференц-зале Зал для презентаций, семинаров, деловых встреч